Внедорожник Range Rover 5 поколения: защита от ковида и новые фишки

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

  1. Монолитный облик + снижение аэродинамического сопротивления
  2. Повышенная управляемость
  3. Активное шумоподавление
  4. Система фильтрации воздуха в салоне
  5. Интеллектуальный полный привод
  6. Светодиодное наружное освещение
  7. Самостоятельная парковка
  8. Максимально комфортный салон
  9. Увеличенная в 1,5 раза жесткость на кручение
  10. Полностью электрический внедорожник к 2024 году

  

В конце октября 2021 года состоялась официальная премьера пятого Range Rover на новой платформе. Предыдущее 4 поколение презентовали еще в 2012 и (не считая рестайлинга в 2017) масштабные изменения серьезно подзадержались, почти на 10 лет.

Ожидание оправдало себя, 5 поколение – это новая машина, которую производители назвали «новым уровнем качества в премиум-сегменте». Мы увидим ее на российских дорогах только весной 2022 года, но продажи нового Range Rover обещают открыть уже в начале 2022.

 

В этой статье без рекламы, сложных технических подробностей и лишних восторгов расскажем о фишках, которые могут стать трендами автомобильной индустрии на ближайшие 5 лет. Поехали.

1.   Монолитный облик + снижение аэродинамического сопротивления

Внедорожник Range Rover 5

По внешнему облику новый большой «Рейндж» не претерпел кардинальных изменений. Тот же узнаваемый профиль, неизменяемая с 70-х гг. прошлого века разделенная дверь багажника, привычные элементы дизайна и стиля, но другой монолитный облик. Края и углы сглажены, линии мягкие и плавные, выступающие предметы максимально убраны (в том числе и ручки-невидимки, которые погружаются в кузов как в модели Range Rover Velar). И здесь кроме дизайнерской лаконичности работа на снижение аэродинамического сопротивление, которое благодаря работе конструкторов и дизайнеров было снижено до уровня 0,30 – это один из лучших показателей среди внедорожников.

2.   Повышенная управляемость

Новый Range Rover оснащен адаптивной пневмоподвеской, которая совмещена с навигатором и подстраивается под каждый поворот. Эта технология не нова, но плюс к управляемости и комфорту вождения. Из новаций – система подруливания задних колес, то есть на высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, а на пониженных скоростях наоборот. Благодаря этой новации, диаметр разворота нового большого «Рэйнджа», сокращается почти до аналогичного показателя компактного хэчбэка и составляет 11 метров. Также повышенная управляемость дополнена адаптивным круиз-контролем с ассистентом рулевого управления, он помогает сгладить и нивелировать перемещение кузова во время резких изменений скорости.

3.   Активное шумоподавление

Защита от шумовых эффектов окружающей среды – визитная карточка британских внедорожников. В 5 поколении, производители сконструировали систему, которая улавливает звуки от колес и двигателя, шумоподавляющий сигнал воспроизводит 35 динамиков, расположенных по всему салону, в том числе и в подголовниках. Вся эта система способна создает персональные зоны тишины, по заверениям производителей эффект схож с эффектом наушников с хорошим шумоподавлением.

4.   Система фильтрации воздуха в салоне

Система фильтрации воздуха в салоне

Одно из самых засекреченных новшеств. По словам производителей, оно проверено и подтверждено результатами исследований. Речь об оснащении британского внедорожника системой очистки воздуха. Она располагается перед фильтром так, что в фильтры воздух поступает уже очищенный от аллергенов, загрязнений, запахов и вирусов, в том числе бактерий новой коронавирусной инфекции.

5.   Интеллектуальный полный привод

Фишка нового Range Rover – 8 режимов, в том числе «брод», при переходе в который, включается межосевая и межколесная блокировка, автоматически блокируются все отверстия. Внедорожник может «переплыть» в таком режиме брод глубиной до 0,9 м, при этом глубина будет отображаться на экране, а после выезда на сушу, при помощи специальной функции можно просушить тормоза.

6.   Светодиодное наружное освещение

Оптика нового «Рейнджа» – это светодиодные фары высокой четкости. Дальность светового пучка достигает 500 метров. При этом система адаптивного освещения не ослепляет встречный транспорт, затеняя до 16 объектов. Здесь опять же идет синхронизация с навигационной системой, которая позволяет предугадать угол поворота и автоматически настроить автомобильную оптику в нужном направлении.

Почувствуйте себя водителем британского внедорожника нового поколения, установите на свой автомобиль фирменные светодиодные фары от интернет-магазина Wesem-Light!

7.   Самостоятельная парковка

Range Rover можно припарковать, не садясь в него, также он сам может заехать в узкое пространства без водителя в салоне. Это возможно благодаря функции парковочного ассистента, который запускается при помощи специализированного приложения. При желании «Рейндж» самостоятельно заезжает в любые даже самые ограниченные пространства.

8.   Максимально комфортный салон

Максимально комфортный салон

Эксклюзивный Range Rover выходит на новый уровень комфорта. Для отделки салона используются разнообразные материалы от натуральных: кожи и дерево до экологически-произведенных искусственных. Салон оснащен максимально продвинутой электроникой, развлекательной системой для пассажиров, в том числе мониторами с функцией Smart TV. Задние сидения и багажник максимально вариативны, в том числе специальная панель, которая может создать перегородку размером в ширину погрузочной зоны и др. Изюминка – управляемый при помощи медиасистемы электропривод дверей. Он обеспечивает мягкое и плотное закрывание, оснащен системой защиты от защемления.

9.   Увеличенная в 1,5 раза жесткость на кручение

Увеличенная в 1,5 раза жесткость на кручение

Производитель заявляет о принципиально новой гибкой модульной продольной архитектуре кузова. На замену алюминиевого сплава, который применялся в кузовах 4 поколения, пришла новая комбинация металлических сплавов, она делает конструкцию жестче. По словам производителя, жесткость конструкции возросла на 50%.

10.        Полностью электрический внедорожник к 2024 году

Зимой 2022 Range Rover будет доступен для заказа с дизельным и бензиновым двигателем, который мощнее предыдущего на 17%. Ожидается и появление полностью электрической модели, ориентировочно ее презентуют в 2024, когда она станет доступна для заказа пока неизвестно.

 

Несмотря на визуальную узнаваемость и сохранение главных приоритетов, можно сказать, что большой «Рейндж» изменился в пользу комфорта, управляемости, экологичности и технологичности. Новый британский флагман задал высокую планку для производителей внедорожников на ближайшие годы, интересно чем ответят конкуренты.