Обзор и сравнение Wesem Zetor и Wesem PES1
Технологии не стоят на месте, а так же не обходят стороной они польский завод по производству оптики Wesem, где они с успехом внедряются. В данном обзоре речь пойдет не столько о самих технологиях, сколько о сравнении света от 2-х моделей фар головного света.
Первая это давно зарекомендовавшая себя модель Wesem Zetor RE 256.77 H4 - фара, сочетающая в себе ближний и дальний свет - пользуется большой популярностью у российских автолюбителей.
Вторая, относительно новая модель Wesem PES1 418.10 H4 представляющая собой тоже головной свет, но выполненная уже по современной технологии FF, когда в формировании светового потока принимает участие не рефлектор(стекло), а отражатель.
Задачей данного сравнения ставилось показать, как светят фары головного света во всех рабочих режимах и разных вариантах установки. В качестве вариантов установки рассматривалось крепление фары на бампере, а так же установка фары на крышу автомобиля. Установка дополнительного света на экспедиционный багажник очень популярна у владельцев внедорожников, т.к. это позволяет защитить фары от механических повреждений, а так же от попадания излишней влаги при преодолении бродов..
При сравнении в фарах модели Zetor RE 256.77 H4 были установлены лампы Philips 12V-60/55W Premium +30%. Фары PES1 418.10 H4 уже поставляются с лампами Венгерского производства, так же штатной мощности.
Разобрав фары разница в конструкции рефлектора становится на еще больше(см. фото).
Обе модели фар снабжены регулировкой положения отражателя с помощью винтов. Для корпусной модели это не совсем актуально, т.к. регулировка фар производится с помощью шарового крепления, а вот для врезной модификации это просто необходимая опция.
На фотографии ниже показано, как выглядело пространство перед автомобилем под воздействием внешнего освещения, без использования света фар головного света.
Теперь собственно результаты.
Ближний свет. Установка на бампере.
Ближний свет Wesem Zetor RE 256.77 H4
Ближний свет Wesem PES1 418.10 H4
Сравнение