Toyota Land Cruiser Prado 90
С поступлением в магазин Wesem-Light новой интересной продукции меня прямо таки разбирает попробовать её на себе. Биксеноновые линзы не оказались исключением.
Так было до установки линз в штатные фары. Стояли биксеноновые лампы H4 4300K.
Итак, фары были сняты с автомобиля, отмыты и просушены. Сразу отмечу, что суммарное время установки линз в штатные фары с учетом всего всего - около 4-х часов. А сюда включен демонтаж фар, разборка, полировка, установка биксеноновых линз, сборка, монтаж на машину и подключение электрики. Так что хочется отметить, что процедура установки билинз не особо трудоемкая и достаточно быстрая по времени.
Процесс разборки фар прошел как то очень быстро и его не удалось зафотопечетлить, поэтому с фотографиями нагрева и отделения корпуса фары от стекла придется подождать до следующей установки. Но тут нет ничего сложного.
Для разбора фары использовалась обычная духовка бытовой электрической плиты. Духовка разогревалась до 80-95С, фара помещалась внутрь так, что бы элементы фары не соприкасались металлическими элементами духовки. Для этого использовались прокладки из картона. Через 15 минут фара достается и с помощью широкой шлицевой отвертки, сильных рук и какой то матери за 40 секунд стекло отделяется от корпуса фары. ОСТОРОЖНО! Фары горячие, поэтому работать приходилось в перчатках.
Далее с помощью мелкообразивной полироли стекла были отполированы с 2х сторон для очистки и придания им более свежего вида.
После чего раскладываем полный комплект перед собой и приступаем к установке.
Что входит в комплект:
- Собственно 2 билинзы с ксеноновыми лампами
- Проводка для подключения этого всего к блокам розжига и штатной сети автомобиля
- Термоусадочная трубка в ассортименте, пластиковые хомуты - стяжки
- 2 блока для запуска "Ангельских глазок". Они неоновые, поэтому для запуска нужны дополнительные блоки
- Инструкция по монтажу
- Герметик для возвращения на место снятого стекла
Блоки розжига в комплект поставки билинз не входят, т.к. многие переходят на линзы с обычного ксенона и блоки уже имеются с наличии. Я же до кучи решил поменять еще и блоки на Exelite Slim. Хотя, если позволяет пространство, то лучше все же использовать толстые блоки розжига SilverStar SVS Classic, т.к. у них лучше теплоотвод и они меньше склонны к перегреву и имеют больший ресурс.
Что то отвлекся ) Итак, фары сняли, разобрали - действуем дальше. Далее из линзы лампу лучше вынуть, что бы не мешались провода. Берем линзу в правую руку, фару оставляем лежать на столе и легким движением руки вставляем одно в другое.
Крепим линзу барашком что бы не болталась и теперь уже можно вернуть лампу обратно.
Дальше все просто. Мажем герметиком из комплекта место посадки стекол и прижимаем их обратно к корпусу. В моем случае фары были еще теплые, поэтому стекла очень легко встали на место. Если же фары остыли, то лучше погреть их еще раз, чем пытаться удалить старый герметик.
Далее идет процедура подключения блоков розжига, электрики итп. Ничего сложного и интересного. Лучше посмотреть на результат:
Ну и конечно же немного о том, как это светит.. Я остался очень доволен. По сравнению с обычным ксеноном в рефлекторных фарах - биксеноновые линзы уходят в ТАКОООЙ отрыв вперед, что словами это описать трудно. Всем очень рекомендую. Ну и конечно же "Ангельские глазки" просто беЗЗЗподобны.
И вот, для сравнения, как это было на ближнем свете с обычным ксеноном.
И дальний свет.. Оказывается было совсем грустно.